Гарантия и возврат
- Заменить товар ненадлежащего качества.
- Обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п.4 Дистанционный способ продажи товара).
- Отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).
При сдаче товара нужно предоставить документы:
- Договор купли-продажи
- Кассовый чек
- Гарантийный талон
- Акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
Обращаем Ваше внимание:
При получении товара через службу доставки или в пунктах самовывоза необходимо придерживаться следующего порядка:
- Совершить действия по получению товара от продавца.
- Осмотреть и проверить количество и качество (наличие явных недостатков) товара, отсутствие повреждения упаковки, указать все выявленные недостатки в акте приема передачи.
- Зафиксировать результаты приемки. Несоблюдение порядка приемки товара дает основание считать недоказанным факт поставки некачественного товара или факт недопоставки.
Претензии по повреждениям товара принимаются только на основании акта приема-передачи к договору купли-продажи, заключенного между Продавцом и Покупателем в соответствии со ст.458 ГК РФ. «Момент исполнения обязанности продавца передать товар», ст. 459 ГК РФ. «Переход риска случайной гибели товара», ст. 484 ГК РФ. «Обязанность покупателя принять товар».
- Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.
- Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара возможно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю.
В отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.
- полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
- отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
- одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
- имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).
Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам, приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо, регламентируется ГК РФ.
Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
- Договор купли-продажи
- Кассовый чек
- Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
- При оплате наличными: возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
- При оплате по безналичному расчету: возврат денежных средств на счет клиента осуществляется не позднее чем через 14 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
- При оплате банковской картой: возврат денежных средств производится на Ваш банковский счет в течение 21 рабочего дня после предъявления покупателем требования о возврате (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
При оплате банковской картой возврат наличными денежными средствами не допускается.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу shop@mirsanteh.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения требования о возврате начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Для Юридических лиц для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:
- Товарная накладная — 2 экземпляра (возвратная накладная форма Торг-12).
- Счет-фактура
- Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке техники.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).
Купленный товар не работает/вышел из строя в процессе эксплуатации.
Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными имеющими на то соответствующие полномочия от производителей. При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, если он находится в Вашем регионе, адреса всех АСЦ производителя указаны в гарантийном талоне каждого товара. Также Вы можете обратиться в гарантийный отдел нашего Интернет- магазина. В случае покупки товара в регионах, где представлена сеть интернет-магазина, Вы можете обратиться в пункт выдачи Интернет магазина.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
- при механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус товара, так и внутри;
- эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
- при неправильном подключении дополнительного оборудования;
- при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
- неправильная эксплуатация товара;
- в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах товара, включая цели изменения модификации;
- проведение ремонта не уполномоченными на это лицами;
- неправильная сборка товара;
- при попадании внутрь товара посторонних предметов, принадлежностей, насекомых.
Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.